Воскресенье, 19.05.2024, 19:48 | Приветствую Вас Гость

Заключение

8. Заключение
 
     "Я считаю, что моя высокая скорость по сравнению с гонщиками, с которыми я гонялся (ведь я могу сравнивать себя только с теми с кем соревновался) исходит от того, что я беру максимум от своих возможностей. Я считаю, что чистая скорость – не всегда главная цель; главная цель - получить максимум из имеющихся возможностей. И здесь я всегда достигал успеха. Вы знаете, плотная работа с командой тоже увеличивает мои возможности."
Михаэль Шумахер в интервью журналу “F1 Racing”. Январь 2000г.

     Надеюсь, что этот мануал помог вам понять, что это за разные штуки в болиде, для чего они нужны и как они работают. Как выше сказал М. Шумахер, это то, с чем следует научиться работать, чтобы выжать из себя максимум возможностей. Также настройки, конечно, помогают выжать максимум из болида.

     Но надо всегда помнить, что ваш стиль пилотирования также надо учитывать при настройке болида. Вы должны постоянно анализировать ситуацию, чтобы понять все нюансы вашего стиля и понять какие настройки болида подходят вам лучше. Поняв это, вы можете быстро научиться изменять нужные вам настройки для соответствия вашему стилю вождения. Любая настройка – как аккуратно сшитый костюм специально для вас, кому-то другому он, скорее всего не подойдет. Учитывая всё это, вы должны всегда понимать, когда пытаетесь проехать с чужими настройками, что скорость – не всегда самое главное. На самом деле, очень часто - как раз наоборот. Поэтому, если у вас не получается показать хорошее время с чьими-то настройками, то это не значит, что настройки плохие, просто они не вам не подходят. Но если вы прочитали и поняли этот мануал, вы сможете быстро изменить любые настройки машины так, чтобы они подходили именно вам.

     Запомните еще одно: когда вы недовольны собой и поведением болида, лучше загрузить зарекомендовавшие себя быстрые настройки и сконцентрироваться на стабильном прохождении кругов с близким результатом. Очень часто проблема не в настройках, а в технике пилотирования. Возможно, вы выбираете неверную траекторию или точку торможения. Тогда лучше переключить свое внимание с настроек машины на технику прохождения трассы – траектории прохождения поворотов, точки торможения. Это поможет вам выиграть несколько десятых и подскажет, как улучшить прохождение отрезка трассы. Теперь можно снова сконцентрироваться на настройках.

     В конце я хочу вернуться к словам, написанным в начале этого руководства: не существует способа иного, чем кропотливый анализ поведения машины и тренировка навыков пилотажа. Не существует быстрого способа выучить новую трассу, надо сконцентрироваться на прохождении одного-двух элементов, потом еще двух, и т.д. Единственный путь стать быстрее – это тренироваться,
 
     Вся информация взята с сайта http://NweLink.ru
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0