Вторник, 07.05.2024, 21:51 | Приветствую Вас Гость |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
РЕГЛАМЕНТРегламент чемпионата Администрация 1. Данный регламент предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией чемпионата. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы знать, что он обязан делать в любой ситуации. 2. Президентом ФИА назначается администратор сайта Romerhof. 3. Организацию, подготовку и проведение соревнований обеспечивают администраторы чемпионата: RacerGP, Romerhof.
4. Судейство: Главный судья: Romerhof
Судьи:
5. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение регламента. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований. Информация об изменениях будет вывешиваться на главной странице сайта. Технический регламент 1. Симулятор для проведения соревнований: F1 Mania 2009. 2. Тип контроллера – любой. 3. Параметры, при которых проходят гоночные заезды: 3.1. Flag Rules – On. 3.2. Fuel Usage – Х2. 3.3. 3.4. Mechanical Failures – Normal. 3.5. Weather – Changing. 3.6. Damage multiplier - 50% 3.7. OPPOSITE LOCK ASSISTANCE - Запрещено. 3.8. BRAKING POINT ASSISTANCE – Запрещено. 3.9. INVULNERABILITY – Запрещено. 3.10. SPIN RECOVERY – Запрещено. 3.11. PIT LANE ASSISTANCE – Запрещено. 4. Разрешается использовать любые настройки болидов. 5. Изменение файлов F1 Mania 2008 самостоятельно или с помощью программ (читов) с целью получения преимущества в соревнованиях запрещено. За нарушение данного пункта – исключение из чемпионата. 6. К гонке не допускаются пилоты, у которых обнаружен mismatch. Спортивный регламент 1. Участие в чемпионате. 2. Судейство. 2.4. Пилот имеет право в течение 12 часов после завершения сессии заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, по его мнению, было произведено нарушение правил данного регламента.
2.5. Заявка должна строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и четкое описание инцидента точки зрения пилота, подающего заявку. 2.6. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил, а не по последствиям инцидента. 2.7. Судейские решения будут опубликованы не ранее, чем через 24 часа по окончанию гонки. 2.8. Судьи в своих решениях основываются на регламенте. Гран При. 1.1. Свободные заезды 1.1.1. Официально свободные заезды проводятся в пятницу. 1.1.4. По завершении свободных заездов пилот предоставляет администратору сайта своё лучшее время круга, с целью занесения его в протокол. 1.1.5. Протокол свободных заездов будет опубликовываться на сайте чемпионата в разделе «Чемпионат». 1.2. Квалификация 1.2.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге. 1.3.1. Длительность сессии 15 мин. 1.4.1. Гонка стартует по окончании Warm-Up. 1.4.2. Дистанция гонки – 50%. 1.4.3. Места пилотов на стартовой решетке распределяются согласно результатам квалификации. 1.4.4. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, обязаны стартовать с пит-лейна. Делается это следующим образом: 1.4.6. Финишировавшими считаются болиды, которые пересекли финишную черту и зафиксированы в итоговом протоколе. 1.4.7. В случае, если пилот по каким-либо причинам закончил гонку раньше всех остальных, то он должен находиться в боксах и ни в коем случае не покидать сервер пока не финиширует последний участник заезда и ждать после этого пока не закроют сервер. 1.4.9. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. По завершении сезона при равенстве очков у двух и более пилотов преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов. При равенстве побед сравниваются результаты всех проведенных этапов.
1.4.10. Если пилот в течении 3-х Гран-При не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован с чемпионата. 1.5. Рестарт
1.5.1. Рестарт осуществляется при более чем 50% сошедших пилотов после 2 первых кругов дистанции или 5 пилотах за первый круг. О своем сходе они должны сразу написать в чат игры. Если сошедший пилот, зная о том, что сошло менее 50% пилотов, просит рестарт - следует наказание: 20 секунд к финишному времени следующего этапа. 1.5.2. Решение о рестарте гонки могут принимать только администраторы чемпионата или лицо заранее назначенное ими. Наказания. Выносимые автоматически компьютером и, в некоторых случаях, судьями чемпионата. 8. Пересечение сплошной белой линии/полосы на выезде из пит-лейна - «+25» секунд к времени на финише в текущем Гран-При. 10. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении, на прямой при параллельном движении, в результате которого его развернуло или он вылетел с трассы, но при этом не получил повреждений, то пилот, который способствовал вылету или развороту пилота обязан вернуть позицию в течении одного круга. В противном случае выносится наказание – «+25» секунд к времени на финише в текущем Гран-При. 11. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении, на прямой при движении рядом, в результате которого его развернуло или он вылетел с трассы, и при этом получил повреждения, то пилот, который способствовал вылету или развороту пилота должен совершить проезд через пит-лейн. В противном случае выносится наказание – «+25» секунд к времени на финише в текущем Гран-При. 12. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении, на прямой при параллельном движении, в результате которого он выбыл из гонки - дисквалификация в гонке. 13. Участник "срезавший" поворот, может быть наказан. Систематические срезы – пенальти, вплоть до дисквалификации. Во время прохождения поворота минимум два колеса должны находиться на трассе. Причем трассой считается бордюр, а не трава. 14. Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки, приведший к выигрышу позиции, если пилот не уступил выигранные за счет данного нарушения позиции – «+25» секунд к времени на финише в текущем Гран-При. 15. В случае, если пилот, виновный в столкновении, не добрался до финиша, то наказание выносится на усмотрение Судей. 16. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо. Дополнения 1. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е., сервер не "падает", а продолжает в это время работать), то он считается сошедшим. 2. Все моменты, зафиксированные в гонке, рассматриваются на повторе сервера. Судьи имеют право, но не обязаны принимать к вниманию данные (повторы, скриншоты и так далее) с компьютеров других участников гонки. 3. В случае, когда регламент не предусматривает решение проблемы, судьи решают её по своему усмотрению. 4. В случае сложных ситуаций судьи или администрация могут принять общее решение. 5. Очки кубка конструкторов остаются неизменными не зависимо от смены пилота(ов) команды или от того, покидает ли пилот команду. Запрещается 1. Создавать помехи в квалификации пилоту, который находятся на быстром круге. 2. Превышение скорости на пит-лейн в гонке. 3. Необоснованное экстренное торможение на прямой. |
|
|||||||
Copyright MyCorp © 2024 |