10_ГП Германии+
Длина круга: 4.574 км
Количество кругов: 67
Общая дистанция: 306.458 км
Дебют в Формуле 1: 1939 г
Рекорд круга: 1:45:747 - Г.Бергер (1997)
Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.
После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году.
После ухода из гонок Михаэля Шумахера интерес зрителей и спонсоров несколько остыл, владельцы трасс в Хоккенхайме и Нюрбургринге не могли позволить себе ежегодно проводить Гран При, к тому же в Формула 1 активно увеличила экспансию в Азию, так что теперь две трассы принимают национальный этап по очереди.
Трасса требует традиционного компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямой, преимущество в которой номинально позволяет обгонять перед Parabolica и Spitzkehre. Эти повороты требуют эффективного и стабильного торможения, что вместе с обычно жаркой погодой заставляет команды усиливать систему охлаждения тормозов. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В прошлом году большинство команд использовало тактику трех пит-стопов, в этом году возможны варианты...
|